Изучение Иностранных Языков Форум в Запорожье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Работа с карточками

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

ищу материалы для работы по карточкам (по всем аспектам) - поделитесь пожалуйста  наработками кому не жалко :yep:

0

2

для какого возраста - для взрослых или детей?

я для детей брала кое-что здесь toolsforeducators.com/  там даже есть сертификаты

0

3

Елена
большое спасибо -я для себя там нашла интересные worksheets - просто незаменимо.
Я знаю, что в интернете еще есть возможность купить наборы карточек  по лексическим темам или как-то другим, тоже полезно но не бесплатно.

0

4

Раздаточный материал, несомненно, является одним из плюсов, при личностно-ориентированном обучении и введении государственных стандартов не только в младшей, но и в средней школе, является возможность индивидуальной работы, в выбраном темпе для каждого ученика.
Одним из лучших помощников  для меня стал сайт livemocha.com - цель сайта – возможность самостоятельного изучения языков, общения с носителями изучаемого языка и практика разговорной и письменной речи при использовании карточек. Очень помогает при закрепление не только лексического, но и грамматического материала. Задания в основном на сопоставление рисунка и картинки, варьируются от простых до сложных. Есть возможность скачать коллекцию карточек ро выбранной тематике.
Ученикам на уроке такие задания безумно нравятся, так как позволяют им общаться, а не молча переписывать слова и выполнять однообразные упражнения.
Второй сайт, который очень помогает в работе в том числе и с раздаточным материалом – сеть творческих учителей (it-n.ru ), имеет огромную базу карточек по различным тематикам и не только.
Хотелось бы отметить, что гораздо удобнее и интереснее выполнять тесты за компьютером, что я и делаю, а игры и задания с карточками носят по большей части творческий характер, так например, вытягивая карточку, ученик получает задание индивидуально или в группе. Цель таких занятий – обычно написание  рассказа или инсценировка по теме указанной на выбранной карточке.

0

5

Здравствуйте. Я сам в принципе первоначально занимался с помощью карточек (по изучению англ. зыка), они отлично помогаю вполне разобраться самому,  если у вас не хватает времени на репетиторов или преподавателей английского языка, ну или по другими причинам, это не столь важно. Я думаю, на сегодняшний день это метод является лучшим в своей области, т.к. современные методики преподавания английского языка испытуют некоторые затруднения в своей сфере, это связано и с учителями иностранных языков и их программой по изучению этого великолепного, мелозвучного языка.
    Хотел бы порекомендовать портал: wakabi.ru …. Отличный сайт для начинающего по изучению англ. языка, да и впрочем, если вы уже освоили этот язык, но всегда находитесь на стадии развития и продвижения вперед, этот портал сможет предоставить вам такую возможность.
    Для начинающих порекомендовал бы начать с запоминания слов по ассоциациям, т.е. дается англ. слово к нему подбирается созвучное русское слово и картинка, для большей вероятности запоминания слова (именно с этого метода я и начинал). Главное начать и не сдаваться! А в будущем вы увидите, что не зря отдали время в своей жизни для изучения этого языка, он вам обязательно пригодиться.

0

6

Как объяснить тему Английского языка на карточках.
Я работаю уже больше 11 лет преподавателем Английского языка и с опытом начал понимать важность использования различных карточек для объяснения темы урока. Карточки – это небольшие листы с изображениями. Они могут быть разноцветными и черно белыми. Все зависит от творческого подхода самого преподавателя.

Почему именно карточки? Во-первых, ученики имеют три способа запоминания иностранных слов: аудио память (когда ученики непрерывно слышат новую речь), зрительная память (им нужно обязательно увидеть, чтобы запомнить) и конечно же тактильная память (им обязательно надо потрогать). Карточка же комбинирует все три типы запоминания нового материала – мы произносим то, что на карточке (аудио), мы видим то, что на карточке (зрительная) и конечно же если карточки делают сами ученики и списывают с доски то, что должно быть написано на обратной стороне карточки по Английски (тактильная).

Такие карточки я делаю сам вместе с учениками на кружке Английского языка, а на уроках их применяем для понимания или запоминания нового материала в Английском языке.

Опишу и поделюсь с читателями своим методом объяснения темы, ну например, НАСТОЯЩЕГО ДЛИТЕЛЬНОГО (ПРОГРЕССИВНОГО) ВРЕМЕНИ.

Первое, что нам нужно это подготовить детей к грамматическому определению частей предложения (это, конечно же, работа преподавателя родного языка). Ученики четко должны знать, что такое подлежащее, сказуемое и второстепенные члены предложения.

Второе, готовим с учениками (эти карточки должны быть у каждого ученика. Если в полугруппе семь человек (как это было обычно у меня), то и набор карточек должен быть семь).

Ну приступим, значит, нам понадобиться четыре средние карточки размером в одно третью от стандартного листа формата А-4. Четыре карточки размером одна шестая от формата А-4 и один лист формата А-4.

На четырех карточках среднего размера мы по отдельности рисуем на всю карточку знаки S        V+ing        O        W. На четырех маленьких карточках мы пишем слова  am       are        is       not. (Цвета пусть ученики подберут сами на свой вкус. Ведь цвет написанного тоже влияет на запоминание материала). А вот на стандартном листе А-4 скажем ученикам нарисовать и разукрасить маму и папу делающими что-нибудь. Ну например, гуляющими в парке.

Затем пишем на доске S- подлежащее, V- сказуемое, О- второстепенные члены предложения, W- вопросительные слова (What, Where, Who, Whom…). На трех маленьких карточках пишем – am/are/is.

Практика: 1 S+am/are/is+Ving+O. (повествовательное предложение)
          Vova is going to school.
Пусть ученики повествовательно опишут, что делают их мама и папа на картинках.
2 S +am/are/is +not+ Ving+ O (-) (отрицательное предложение)
Vova is not going to school.
Пусть ученики отрицают те повествовательные предложения, которые написали про родителей.
3 (скажите пусть ученики переставят конструкцию вот так) –
Am/Are/Is + S+ Ving+O? (общий вопрос)
Is Vova going to school?
Пусть ученики зададут вопросы по конструкции того, что написали про маму и папу.
4 W+am/are/is + S+Ving+O? (спец. Вопрос)
Where is Vova going?
Пусть ученики зададут вопросы по предложениям о своих родителей.

После этого, все четыре конструкции предложения (пронумерованы выше) они раскладывают у себя на партах и поднимают картинки, которые они нарисовали и рассказывают повествование про родителей, включая отрицательные предложения, затем каждый задает вопросы другому ученику по их картинкам используя конструкции вопросительных предложений на столе.

Хорошего преподавания.

0

7

Алексей
Очень здорово и интересно, я думаю вашим ученикам не скучно на ваших уроках  :cool:

0

8

Методы изучения языков.
Здравствуйте! Я преподаю в высшей школе английский язык. И по своему опыту уже могу сказать, что самый эффективный способ преподавания - это Flashcards, они иногда очень быстро надоедают, но метод современный и быстрый. Я использую карточки для повторения тех слов с которыми мы сталкиваемся на уроках и пытаемся их запоминать. Учить новые слова эффективно если вы только начали изучать язык. Зрительный образ и слуховое восприятие в два раза влияет на память особенно молодого поколения. Человек по природе своей может запоминать информацию разными способами - слухом, зрением и переосмыслением всего этого. Сейчас современные технологии позволяют нам изучать языки по карточкам не только по учебникам и пособиям но и с помощью Flashcards, которые можно приобрести по этому адресу - ozon.ru/context/detail/id/5513520/, magazeta.com/soft/2010/03/09/flashcards-for-pda/, flashcarddb.com, cobocards.com, cramberry.net, popling.net. Примеры Flashcards могут быть разнообразными от электронных до мобильных, которые студенты и школьники могут загрузить себе в телефон и изучать нужный язык тогда, когда нужно.
Школьникам очень быстро запомнить зрательный красивый образ картинки и букв по карточкам. Также каждый ученик может сам, как домашнее задание нарисовать карточки и использывать их на уроках. Карточки с буквами также помгают развивать у младшего поколения дошколников восприятие букв и сочетание их с разными животными и предметами.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0



Создать форум © iboard.ws