Изучение Иностранных Языков Форум в Запорожье

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изучение Иностранных Языков Форум в Запорожье » Преподавание немецкого языка » Преподавание языков - немецкий язык в школе


Преподавание языков - немецкий язык в школе

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте!

Я студент последнего курса - заканчиваю Горловский институт, недавно устроилась на работу в школу, где преподаю немецкий в средних классах. Хочу услышать советы опытных преподавтелей как сделать мои занятия интересными и разнообразными. А также какие методики преподавания вы используете в своей работе в школе. Заранее благодарна.

0

2

Здраствуйте, Ursula

Я преподаватель английского, но тем не менее хочу поделиться опытом. Для того чтобы ваши занятия были интересными:

-  используйте творческий подход к урокам немецкого, вносите что-то свое, новое в учебные пособия, уроки и т.д.

-  используйте различные  игры на уроках. Игра прекрасный способ повторить и закрепить материал. Только не выбирайте игры, основанные на умении учащихся, поскольку выигрывать будут одни и те же и вскоре ученики потеряют интерес. Выбирайте игры на немецком с элементами удачи (вытащить карточку, бросить кубики и т.д.) - это придаст играм азарта и увлеченности ученикам

- используйте командные (групповые) виды работ на уроках

- по возможности выбирайте интересные современные учебные пособия по немецкому языку, не пользуйтесь всяки старьем

- используйте мотивацию оценками - поощряйте хорошими оценками учеников, не жалейте хороших оценок, не можете поставить оценку ученику - просто хвалите, как можно чаще (за достижения разумеется), сделайте, наконец, из бумаги небольшие медальки и давайте их результат

- делайте нестандартные уроки - посвященные праздникам, интересным датам и т.п. например, можно сделать урок посвященный например Halloween, позволить детям разукрасить лица, принести атрибуты - тыкву, надеть может быть костюмы и т.п.