Изучение Иностранных Языков Форум в Запорожье

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Учим писать по-английски

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Не заметили ли вы, что современные учебниках мало внимания уделяется письму.  Предлагаю поделиться идеями и отзывами о материалах, которые помогут нам преподавателям  исправить эту ситуацию у себя на уроках  :)

0

2

я в основном пользуюсь ресурсами из интернет - завожу например в поиск  teaching writing и получаю

nadabs.tripod.com/writing/   

Approaches & Activities затем выбираю, что мне кажется интересным. Или 30 Ideas for Teaching Writing - почитать можно здесь

nwp.org/cs/public/print/resource/922

То есть приходится все время просматривать и перерабатывать материал - потому что уровень подготовки у всех разный и не всегда одно задание подходит для всех студентов.

0

3

Самый лучший способ научить(ся) писать - найти друга по переписке. Потому, что все упражнения на отработку письма воспринимаются студентами без особого энтузиазма, а иногда даже как наказание. Не у всех есть желание что-либо сочинять и к этому вообще способности.

0

4

Ирина написал(а):

Самый лучший способ научить(ся) писать - найти друга по переписке.

Да, конечно, я вами согласна, но это скорее совет студенту. А что вы можете предложить преподавателю - как организовать работу так, чтобы студенту было интересно - чем мотивировать?

0

5

Да а чем друг по переписке поможет? Он-то и сам может быть в грамматике не спец, и в переписке на английском носители языка часто всякие сокращения используют. Как ни банально, наверняка помогают сочинения-изложения на английском. Чтение опять же, тут уже можно по интересам подбирать книги... Мне ещё было удобно по таблицам учить грамматику, но потом все равно все забыла :) Мотивировать можно только одним: либо студент хочет выучить язык, понимает что ему это нужно, либо нет..

0

6

Я не специалист в данной области, но когда мы учились нам очень нравились задания, которые выполнялись либо в парах, либо в группах (например, составить лист-опрос). Для того, чтобы выполнить это задание нам приходится что-то писать, записывать, констпектировать - хочешь- не хочешь, все равно выполняешь и упражнение на письмо выполняешь и грамматику повторяешь (образование вопросительных предложений) - сразу несколько видов.

0

7

упражнения на письмо бывают разные - взависимости от возрастной категории учащихся, а также от уровня знаний. Я пользуюсь книгой для учителя - там всегда есть extra activities. Зачем что-то выдумывать если уже все есть - только бери и применяй. Если что, беру еще идеи из интернета, потому, что например школьные учебники русских авторов  слабоваты - и естесссвенно о книге для учителя не стоит и мечтать, тогда в ход идет интернет. Для начального обучения школьников что-то типа

enchantedlearning.com/essay/writing.shtml

Но минус в том, что не всегда есть упражнения на ту лексику, которая тебе нужна, приходится либо дорабатывать либо долго капаться в интернете. Я больше предпочитаю работать с английскими авторами, если есть возможность выбора.

0

8

teacher
мне интересно, а вы пишите диктанты со своими учениками?

для начального уровня я например прошу составить слово из букв, или переставить буквы из одного слова и сделать другое, сопоставить буквы-звуки, для младших школьников  прописи хорошо использовать.

для уровня постарше - хорошо составлять предложения, небольшие рассказы, описывать картинку - но здесь уже идет интегрированное обучение письму - вместе с грамматикой.

на более высоком уровне - составление письма другу, написание e-mail, написание эссе и т.п.

0

9

хочу спросить у вас какие вы цели приследуете, обучая письму?
Я имею в виду письмо - не умение переписать текст, грамотно оформив графически и орфографически и сохраненяя все особенности оригинала
а письмо как способ передачи мыслей - продуцированное письмо, в котором присуствует полнота, сложность, логичность,, развернутость, лексическое разнообразие, грамматическая нормативность.

0

10

мои цели обучения письму на английском включают в себя:

- формирование у учащихся необходимых графических атоматизмов,
- речемыслительных навыков,
- умений формировать мысль,
- расширение знаний и кругозора,
- овладение культурой
- формирование интеллектуальной готовности создавать содержание письменного произведения речи,
- формирование аутентичных представлений о предметном содержании, речевом стиле графической форме письменного текста,
- лингвистический компонент обучения письму включает графику, орфографию, запись (списывание, репродукция, продукция), письменную речь в ограниченном объеме (анкета, формуляр, открытка, письмо).  :yep:

teacher, а какие вы используете упражнения для обучения пьсьму?? может что-то новенькое для себя открою...

0

11

На начальном этапе обучения - отработка каллиграфии  и орфографии через многократное прописывание,  запись на слух (различные виды орфографических диктантов ), затем списывание (списывание слов, частей фраз по памяти), свободные и творческие диктанты,  на высоком уровне - написание письма, объявления, а также  упражнения игры (кроссворды, загадки),  письменные ответы на вопросы, описание картинки... :writing:

0

12

не знаю, не любят ученики это дело. Как только какое-то креативное задание типа написать письмо другу - лентяйничают. Говорят, что им и по-русски сложно придумывать :))

0

13

Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Сегодня хочу рассказать вам и представить одно из упражнений, которое хорошо развивает аналитические способности учеников к написанию письма, сочинений, описание таблиц и графиков.

Предполагаемый уровень знания Английского языка – Intermediate, upper – intermediate and pre – advanced.

Задание – в местах пропуска поставьте информацию из таблицы, пронумерованных от (1) до (20). В местах пропуска от ( i) до (v) впишите по смыслу предложения от (a) до (e).

The table below summarizes some data collected by a college bookshop for the month of February 2000.
Write a report describing the sales figures of various types of publications, based on the information shown in the table.

(здесь прикрепленная картинка с таблицей задания. не знал как нарисовать таблицу эту здесь, поэтому прикрепил как картинку)

The table shows the sales figures of fiction books, non-fiction books, and magazines in a college bookshop for February (1)____. (i)…..........

The non – book club member figures comprise sales to college staff, college students, and members of the public. (ii)………………………… College students bought (2)________ magazines, (3)____________ non-fiction and (4)_____________ fiction books. (iii)………………….. Although no fiction books were sold to members of the public, they purchased (5)_____________ non-fiction books and (6)___________ magazines.

(iv)............................... On the other hand, magazine sales to Club members ((7)_________) were fewer than for any other type of customer.

The total number of publications sold for the month was (8)_____________ ((9)___________to college students, (10)__________to staff, (11)__________to the public, and (12)____________ to Book Club members). (v)……………………. Therefore, magazines accounted for the greatest number of sales ((13)_________).

a. College staff bought (14)_________________ magazines, (15)_____________fiction and (16)_____________non-fiction books.
b. More magazines were sold to college students than to any other group of customers.
c. The figures are divided into two groups: sales to non-book club members and to book club members.
d. Of this figure, (17)___________items were fiction books and (18)__________were non-fiction.
e. Book club members bought more fiction ((19)_____________) and non-fiction books ((20)_____________)than other customers.

Вот что должно получиться в конце у учеников:

(The table shows the sales figures of fiction books, non-fiction books, and magazines in a college bookshop for February 2000. The figures are divided into two groups: sales to non-book club members and to book club members.

The non-book club member figures comprise sales to college staff, college students, and members of the public. College staff bought 332 magazines, 44 fiction and 29 non-fiction books. College students bought 1249 magazines, 194 non – fiction and 31 fiction books. More magazines were sold to college students than to any other group of customers. Although no fiction books were sold to members of the public, they purchases 122 non-fiction books and 82 magazines.

Book club members bought more fiction (76) and non-fiction books (942) than other customers. On the other hand, magazine sales to club members (33) were fewer than for any other type of customer.

The total number of publications sold for the month was 3134 (1474 to college students, 405 to staff, 204 to the public, and 1051 to book club members). Of this figure, 151 items were fiction books and 1287 were non-fiction. Therefore, magazines accounted for the greatest number of sales (1696).)

0

14

(продолжение предыдущего поста)

после того как они справились с заданием, можно давать ученикам уже просто таблицу без вспомогательного текста к таблице, изменив соответственно тематику самой таблицы и дать им возможность уже самому описать эту таблицу.

Надеюсь вам понравилось одно из моих упражнений для развития аналитических навыков и письма у учеников.

0

15

такое ощущение, что это не задание по английскому, а по экономике. Очень сложно - когда учишься, хочется сконцентрироваться на АНГЛИЙСКОМ, а не цифрах и побочных всяких данных - говорю как студент, который это должен извините пережить.

0

16

Ирина написал(а):

Самый лучший способ научить(ся) писать - найти друга по переписке. Потому, что все упражнения на отработку письма воспринимаются студентами без особого энтузиазма, а иногда даже как наказание. Не у всех есть желание что-либо сочинять и к этому вообще способности.

Когда в универе училась, наши работы по англ. давали проверять американцам, так после их проверки препод находила кучу ошибок, а они 5 ставили. Т.е. носители языка обращаются с ним так же небрежно как мы с русским.

0



Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz