Изучение Иностранных Языков Форум в Запорожье

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Компьютерная академия Шаг

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Хотела бы услышать отзывы тех, кто занимается в компьютерной академии Шаг. Как проходят занятия, нравится ли вам там заниматься, когда у них День открытых дверей? Спасибо.

0

2

Наверное, уже был день открытых дверей потому, что на сайте академии написано:

Начало занятий
26 апреля 2011 г -
Стационарная форма обучения
23 апреля 2011 г -
Полуcтационарная форма обучения

0

3

Здравствуй,Nastik!!! Я уже второй год учусь в компьютерной академии Шаг!И могу с большой уверенностью сказать,что мне очень там нравится!!!
В группе по 10человек!! первые 3 года обучения(иногда бывает и 2,смотря какой контракт) учите все подряд- PhotoShop, Word, Железо, Програмирование, и еще много чего интересного!!!вот, например, я учусь вторник (16.30),четверг(16.30),суббота(15.00)!и снова могу сказать,что занятие в разное время,смотря какой контракт!!!!Учителя очень образованные и очень интересно рассказывают тот или иной материал.
Вроде бы я рассказала все!Но если есть какието конкретные вопросы пиши! С большим удовольствием отвечу))

+1

4

Kris
оо  спасибо не ожидала что ответят так быстро во всяком случае  :cool:
а сколько стоит у них обучение, если не секрет?
Получается 3 раза в неделю, а по сколько часов занятия? и есть ли утренние группы?

0

5

оплата 1600 за семестр!
занятия по 90мин( 2 пары)
утренние занятия есть на ЭКО,это когда ты уже выбрала специальность по которой будеш учиться!!!
а на счет утренних занятий в так сказать общеобразовательной группе,то если чесно не знаю!!! ^^

0

6

Kris написал(а):

оплата 1600 за семестр!

а семестр сколько длится? просто везде по-разному... :dontknow:

0

7

у нас 6 месяцев))) :jumping:

0

8

получается что 260 грн. за месяц - это вроде бы не дорого  :cool:  :whistle:

0

9

согласна с тобой))